Интернет-сайт нашего магазина носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

+7 4012 64-15-05
Калининград площадь Калинина, 19

КАТАЛОГ АМОРТИЗАТОРОВ НА ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Онлайн каталог амортизаторов, стоек и пружин KYB магазина автозапчастей в Калининграде

344346 Амортизатор KYB Excel-G Калининград передний правый левый MITSUBISHI L200 STRADA TRITON K66T K74T K75T K76T K77T

  • Амортизатор KYB Excel-G Калининград передний правый левый MITSUBISHI L200 STRADA TRITON K66T K74T K75T K76T K77T

Какая стойка подходит ? MITSUBISHI L200 / STRADA / TRITON / 1996 - / K66T , K74T , K75T , K76T , K77T

для комплектаций : L200 3.0 K66T, L200 2.5D 4WD K74T, L200 2.4 4WD K75T, L200 3.0 4WD K76T, L200 2.8D 4WD K77T

Аналоги / Кросс заменители амортизатора KYB Kayaba 344346

Аналог Mitsubishi MR151227

MR151227

Mitsubishi

Амортизатор

8 срок доставки (дней)
4101 руб
Аналог Monroe D4482

D4482

Monroe

Амортизатор - Adventure | перед прав/лев |

8 срок доставки (дней)
4300 руб
Аналог TRW JGM3823T

JGM3823T

TRW

Амортизатор | перед |

6 срок доставки (дней)
3890 руб
Аналог KYB 444150

444150

KYB

Амортизатор

9 срок доставки (дней)
2542 руб
Аналог KYB 554105

554105

KYB

Амортизатор - Gas-A-Just | перед прав/лев |

6 срок доставки (дней)
2461 руб
Аналог Tokico E3594

E3594

Tokico

Амортизатор передний

5 срок доставки (дней)
2593 руб
Аналог Bilstein 22-110459

22-110459

Bilstein

Стойка амортизационная - B4 | перед прав |

3 срок доставки (дней)
4367 руб
Аналог Nipparts J5505014G

J5505014G

Nipparts

Амортизатор

8 срок доставки (дней)
1754 руб
Аналог TORR DV1151R

DV1151R

TORR

Амортизатор | Перед |

1 срок доставки (дней)
2401 руб
Аналог TORR DV1640

DV1640

TORR

Амортизатор | Перед прав/лев |

8 срок доставки (дней)
1526 руб

Применяется на следующих автомобилях

  • L200 T / 1996-2007

Теги: mitsubishi, l200, strada, triton, k66t, k74t, k75t, k76t, k77t



bilstein 21.04.2017

Пневматические и гидравлические амортизаторы используются в сочетании с подушками и пружинами. Автомобильный амортизатор содержит подпружиненные обратные клапаны и отверстия для контроля потока масла через внутренний поршень (см. Ниже). [1] Амортизатор или демпфер представляет собой механическое или гидравлическое устройство , предназначенное для поглощения и влажные ударные импульсы. Это достигается путем преобразования кинетической энергии удара в другую форму энергии (обычно тепла ), которая затем рассеивается. Большинство амортизаторов представляют собой форму приборной панели (демпфер, который сопротивляется движению за счет вязкого трения). При проектировании или выборе амортизатора важно учитывать, куда направится эта энергия. В большинстве амортизаторов энергия преобразуется в тепло внутри вязкой жидкости. В гидравлических цилиндрах , то гидравлическая жидкость нагревается, в то время как воздушные цилиндры , горячий воздух, как правило , выпускают в атмосферу. В других типах амортизаторов, таких как электромагнитные типы, рассеиваемая энергия может быть сохранена и использована позже. В целом, амортизаторы помогают амортизировать транспортные средства на неровных дорогах. А с нашими 10 лучшими обзорами амортизаторов для тяжелых условий эксплуатации вы также должны составить представление о некоторых из лучших брендов и моделей для покупки. В автомобиле амортизаторы снижают эффект движения по неровной поверхности, что приводит к улучшению качества езды и управляемости автомобиля . В то время как амортизаторы служат для ограничения чрезмерного движения подвески, их единственное предназначение состоит в том, чтобы гасить колебания пружины. Амортизаторы используют клапаны масла и газа для поглощения избыточной энергии из пружин. Весенние нормы выбираются производителем исходя из веса транспортного средства, загруженного и разгруженного. Некоторые люди используют амортизаторы, чтобы изменить весенние нормы, но это не правильное использование. Наряду с гистерезисом в самой шине они поглощают энергию, накопленную при движении неподрессоренной массы.вверх и вниз. Эффективное демпфирование отскока колеса может потребовать настройки амортизаторов на оптимальное сопротивление./ Поиск лучших сменных амортизаторов теперь не должен быть проблемой, так как этот материал освещает все, что вам нужно знать, от типов до важных вещей, которые следует учитывать при покупке. Пружинные амортизаторы обычно используют спиральные пружины или листовые рессоры , хотя торсионные стержни также используются при торсионных ударах. Однако одни только идеальные пружины не являются амортизаторами, поскольку пружины только накапливают и не рассеивают и не поглощают энергию. Транспортные средства обычно используют как гидравлические амортизаторы, так и пружины или торсионные стержни. В этой комбинации «амортизатор» относится конкретно к гидравлическому поршню, который поглощает и рассеивает вибрацию. В настоящее время композитная подвеска используется в основном в двухколесных транспортных средствах, а также листовая рессора состоит из композитного материала в четырехколесных транспортных средствах Амортизаторы являются неотъемлемой частью обеспечения плавности хода, хорошего управления транспортным средством, а также других вещей, таких как торможение и поворот, и, следовательно, их необходимо заменять, когда они повреждены. Как и в случае вагонов и железнодорожных локомотивов, в большинстве ранних автомобилей использовались листовые рессоры . Одной из особенностей этих пружин было то, что трение между листами обеспечивало некоторую степень демпфирования, и в обзоре подвески транспортного средства в 1912 году отсутствие этой характеристики в спиральных пружинах стало причиной того, что было «невозможно» использовать их в качестве основных пружины. [2] Однако степень демпфирования, обеспечиваемая трением листовой рессоры, была ограничена и изменялась в зависимости от состояния пружин, а также от того, влажная или сухая. Он также работал в обоих направлениях. Передняя подвеска мотоцикла приняла пружины вилки Druid примерно с 1906 года, а в аналогичные конструкции были добавлены роторные демпферы трения., который затухал в обоих направлениях - но они были регулируемыми (например, вилки Уэбба 1924 года). Эти фрикционные дисковые амортизаторы также были установлены на многих автомобилях. Газовая конструкция снижает аэрацию жидкости для лучшего отклика и постоянного контроля. Многолиповое уплотнение поршня также постоянно смазывается, чтобы не допускать попадания грязи и других загрязнений на внутренний шток. Одной из проблем с легковыми автомобилями было большое изменение в весе подрессоренной части между слегка нагруженным и полностью нагруженным, особенно для задних пружин. При сильной нагрузке пружины могли опускаться, и помимо установки резиновых «отбойников», были попытки использовать тяжелые главные пружины с вспомогательными пружинами для сглаживания хода при небольшой нагрузке, которые часто называли «амортизаторами». Понимая, что комбинация пружины и транспортного средства отскакивала с характерной частотой, эти вспомогательные пружины были сконструированы с другим периодом, но они не были решением проблемы, состоящей в том, что отскок пружины после удара по коду может сбить вас с места. То, что требовалось, было демпфированием, которое воздействовало на отскок./

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Замена амортизатора 344346
Аналоги амортизатора 344346
Купить в Томске 344346

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером